О школе
Нормативные правовые акты
Администрация
Учительская
Обучение
Воспитание
ОДНО ОКНО
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Служба СППС
Деятельность попечительского совета
Питание в школе
Мониторинг соцсетей
Профсоюзная жизнь
Индивидуальное обучение
Правила внутреннего распорядка школы
Проект "Родительский университет"
Внимание Covid
Профилактика насилия и торговли людьми
Военно-патриотическое воспитание
Память и боль белорусской земли
Государственный школьный стандарт
Правила педагогов
Централизованный экзамен
Готовимся к сдаче РТ и ЦТ
Абитуриент - 2024
История! Традиции! Достижения!
Профилактика "ПОЛОВАЯ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ"
НИКО(Национальное исследование качества образования)
Школьная служба медиации
Информационно-образовательный проект "ШАГ"
Акция "Альтернатива"
Знаменная группа
У нас в школе
80-летие освобождения Беларуси
БРПО
БРСМ
Почтовый ящик доверия
Профилактика незаконного оборота наркотиков и наркомании
Год качества
Коррекция отношений
Библиотека
Республиканский конкурс "Открываем Беларусь"
Комплекс по профилактике преступлений
О соблюдении мер безопасности
Образовательный проект "Зеленые школы"
Пропаганда cемейных форм устройства детей сирот
Правила для учащихся и их родителей
План работы
педагога-психолога
с высокомотивированными учащимися
на 2024/2025 учебный год
Сроки выполнения |
Содержание работы |
сентябрь |
Создать базу данных с учетом академических достижений, творческих способностей учеников, результатов олимпиад, диагностики |
Октябрь |
Разработать методические рекомендации для педагогов по работе с одаренными детьми, продолжить совместную работу с учителями по выявлению одаренных детей при помощи опросника А.А. Лосевой |
Ноябрь |
Провести тематические родительские собрания: «Внимание одаренный ребенок!», «Одаренный ребенок–особенности взаимодействия» |
Декабрь |
Психологическая подготовка учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах, выставках, обучение навыкам саморегуляции, уверенного поведения и ориентации в новых социальных ситуациях, т. е. выработка такого качества как адаптивность, проведение цикла занятий, в которых дети обучаются умению выслушивать товарища, подыскивать убедительные доводы в подтверждение своей точки зрения, проявлять терпимость к разным мнениям |
Январь - март |
Коррекционно – развивающая работа по снятию тревожности, снятию нервно – психического напряжения, развитию способности формирования своего мнения и умения его отстаивать. |
Апрель |
Формирование установок на здоровый образ жизни, содействие освоению родителями способов формирования у ребенка позитивной Я-концепции как фактора наиболее полной реализации потенциальных возможностей ребенка |
Май |
Участие в проведении родительских собраний «Внимание одаренный ребенок!», «Одаренный ребенок–особенности взаимодействия» |
В течение учебного года |
Проведение консультаций для педагогов, родителей, учащихся по запросу, разработка рекомендаций для высокомотивированных учащихся и их родителей по вопросам релаксации, саморегуляции |
В виде календаря
В виде списка
Речицкая государственная средняя
общеобразовательная школа №11
Текущая версия 10.1.